|
Воскресенье, 19.05.2024, 08:16 |
Приветствую Вас Турист |
|
| |
Флудильня
| |
Алиса | Дата: Пятница, 16.04.2010, 16:11 | Сообщение # 61 |
Радиоактивное мясо
Группа: Сталкер
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Ушел
| Всем здравствуйте, кажется я нашла почти идеальную ролку, но меня немного смущает, что я ещё не видела ни одного пользователя((ГМы, админы, бравые сталкеры, откликнитесь кто-нибудь((
Имя\Кличка: Алиса Ранг: Отмычка Класс: Отмычка Раны (если есть): отсутствуют-с Оружие (если есть): не считая бешеного желания жить, отсутствует. Защитная экипировка (сюда же противогазы): нету Одежда: синий топ, джинсы, казаки, плащ. Деньги: 100рубликов Навыки:медицина(опытный), владение оружием(базовый), ближний бой(базовый)
|
|
| |
Nomad | Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:03 | Сообщение # 62 |
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 350
Репутация: 8
Статус: Ушел
| Эх, к сожалению, я тоже давно новых пользователей не видел, поэтому ролевая чуть ли не в коме... Но мы (от лица админов) будем рады Вас видеть!
Имя\Кличка: Максим Ранг: отмычка Оружие: АКМ+3 обоймы, "Грач" +5 обойм, самодельный стилет Одежда: утепленные штаны камуфляжного цвета, такая же футболка, берцы и серое пальто. Деньги: 400 гривен Навыки: Медицина (эксперт), наука (опытный), интуиция (базовый), владение оружием (базовый)
|
|
| |
Алиса | Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:25 | Сообщение # 63 |
Радиоактивное мясо
Группа: Сталкер
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Ушел
| Ну что ж,будем будить-с))
Имя\Кличка: Алиса Ранг: Отмычка Класс: Отмычка Раны (если есть): отсутствуют-с Оружие (если есть): не считая бешеного желания жить, отсутствует. Защитная экипировка (сюда же противогазы): нету Одежда: синий топ, джинсы, казаки, плащ. Деньги: 100рубликов Навыки:медицина(опытный), владение оружием(базовый), ближний бой(базовый)
|
|
| |
Маклер | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:51 | Сообщение # 64 |
Новичек
Группа: Бандит
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Ушел
| О! Наконец-то новые лица, да еще и симпатичные! ))
Имя\Кличка: Игорь Ранг: отмычка Класс: отмычка Оружие: Стилет Защита: нет Одежда: Черный бушлат, серый свитер, черные джинсы и берцы. Деньги: 300 гривен Навыки: Скрытность (опытный), интуиция (базовый), техника (базовый) Бонусные Навыки: еще нет
|
|
| |
Алиса | Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:18 | Сообщение # 65 |
Радиоактивное мясо
Группа: Сталкер
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Ушел
| Спасибо, Вы тоже ничего) С нетерпением жду Номадика)
Имя\Кличка: Алиса Ранг: Отмычка Класс: Отмычка Раны (если есть): отсутствуют-с Оружие (если есть): не считая бешеного желания жить, отсутствует. Защитная экипировка (сюда же противогазы): нету Одежда: синий топ, джинсы, казаки, плащ. Деньги: 100рубликов Навыки:медицина(опытный), владение оружием(базовый), ближний бой(базовый)
|
|
| |
Sokol7 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 08:58 | Сообщение # 66 |
Радиоактивное мясо
Группа: Сталкер
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Ушел
| Nomad, Приветик. Что-то и правда ролла в анабиозе. Я думаю после апгрейда буду тут играть.
|
|
| |
Cartridge | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:50 | Сообщение # 67 |
Отмычка
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Ушел
| Эй, отзовитесь, кто играть собирается!
Имя\Кличка: Никита Ранг: Отмычка Оружие: ПМм и 4 обоймы. Одежда: Потёртые джинсы, старенькие берцы, Куртка "СВ-4" Деньги: 2000 гривен Навыки: Интуиция(опытный), Владение оружием(базовый), Выносливость(базовый)
|
|
| |
Воронин | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:22 | Сообщение # 68 |
Отмычка
Группа: Военные
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Ушел
| Я собираюсь. Вот только с курсовой разберусь и начну.
Имя\Кличка: Алексей Воронин\Ворон Ранг: отмычка Класс: отмычка Раны: - Оружие: ТТ(5 магазинов), АКС с подствольным гранатометом(3 рожка) Защитная экипировка:РУ-60М, бронежилет, маскхалат. Одежда: военная форма Деньги: 100 гривен Навыки: владение оружием(опытный), выносливость(базовый), техника (базовый).
|
|
| |
Cartridge | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 07:48 | Сообщение # 69 |
Отмычка
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Ушел
| Воронин, курсовая - святое.
Имя\Кличка: Никита Ранг: Отмычка Оружие: ПМм и 4 обоймы. Одежда: Потёртые джинсы, старенькие берцы, Куртка "СВ-4" Деньги: 2000 гривен Навыки: Интуиция(опытный), Владение оружием(базовый), Выносливость(базовый)
|
|
| |
Воронин | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:05 | Сообщение # 70 |
Отмычка
Группа: Военные
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Ушел
| Cartridge, может быть. Но больше это похоже на адские муки.
Имя\Кличка: Алексей Воронин\Ворон Ранг: отмычка Класс: отмычка Раны: - Оружие: ТТ(5 магазинов), АКС с подствольным гранатометом(3 рожка) Защитная экипировка:РУ-60М, бронежилет, маскхалат. Одежда: военная форма Деньги: 100 гривен Навыки: владение оружием(опытный), выносливость(базовый), техника (базовый).
|
|
| |
Якут | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:15 | Сообщение # 71 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Ушел
| Правила Описание: Действие игры проходит 20 сентября 2008 года, т.е. до событий ТЧ еще 5 лет, а после Второй катастрофы прошел всего лишь 1 год... Это означает, что еще почти никто ничего не знает о Зоне, сталкерские кланы не успели сформироваться, центральные территории не исследованы, а всем заправляют торгаши-перекупщики... Чтобы вступить в игру вы должны написать свой первый пост I. Перемещение, взаимодействие и время 1. У игроков есть четкое кол-во очковэнергии, которые и тратятся на переход с одной локации на другую (кол-во необходимых для перехода очков указаны в кратком описании форума). 2. Если у игрока не хватает энергии, он не может совершать переходы, и ему придется ждатьследующего дня реального времени (хотя в пределах одной локации,к примеру, Болота, перемещаться игрок может). 3. Перемещение между мелкими локациями осуществляется путем добавления в конце поста строки "Переход: *место, куда Вы пошли*" 4. На преодоление аномальных полей, поиск артефактов, а так же бои тратится энергия (2 очка энергии). 5. Бои осуществляются только по дайс-системе! Подробнее - "Боевая система". Посты с битвами, написанными не по этим правилам, будут игнорироваться. 6. Противников Вам "выдает" исключительно ГМ, так что посты о том, как Вы случайно встретили в доску пьяного военного с АК не пройдут. Игрок может выбрать себе только противника-мутанта, при условии, что действия и повадки мутанта будут совпадать с их описанием. 7. В случае смерти игрока, он появляется без всехсвоих вещей в безопасном месте за Периметром, но без всех своих вещей (обычная одежда остается, чтобы он совсем уж голым не ходил ) II. Хабар 1. Большинство предметов в ролевой выдаются с "согласия" ГМ. Без согласия можно собрать только оружие противника. 2. Для нахождения предмета необходимо подать запрос ГМу, а именно: Пример: (Игрок): Я нашел чей-то рюкзак. Запрос ГМ: Я что-нибудь нашел? (ГМ): Ты нашел ПМ и 1 обойму. 3. Отписи типа "Я зашел в комнату и увидел гору оружия, ГМ, что я нашел?" не пройдут. III. МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ) МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ): 1. Споры и пререкания с ГМ запрещены. Так же как и попытка заставить их изменить свое решение касательно определенного игрока против воли ГМ. ГМ имеет право забанить пререкающегося пользователя только после того, как причины с обоих сторон рассмотрит Администратор 2. ГМ имеет право отыгрывать за НПС так, как хочет: начиная от нападения НПС на игроков и заканчивая помощью. 3. ГМ имеет право назначать цены торговцам в ролевой (в разумных пределах) 4. ГМ имеет право давать замечания и поправки в ролевой. 5. ГМ имеет право попросить игрока переписать не устраивающие ГМ сообщения/действия в ролевой. 6. ГМ имеет право судить бой игрока с игроком. 7. ГМ имеет право выдавать оружие/медикаменты/продовольствие/броню/ и др. предметы. 8. ГМ имеет право создавать вокруг игроков сюжетные линии с помощью НПС и воздействия на игрока другими способами. 9. ГМ имеет право "убить" персонажа игрока в ролевой. Примечание: это возможно только в том случае, если игрок сам себя подставил. Например, полез на многократно превосходящие силы противника, залез без соответствующего костюма в зону повышенного радиационного фона, агрессивно вел себя по отношению к НПС, гулял глубоко в Зоне без детектора аномалий и без опыта и тд. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И ВЗЫСКАНИЯ ЗА НИХ: 1. За несоблюдения правил игроки будут наказываться. 2. Первое нарушение пишется в следующем сообщении после сообщения игрока с предупреждением и копированием этого сообщения в ЛС игроку IV. НПС и Кланы 1. НПС контролируются ГМ. 2. Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС. Пример: Пользователь (Меченый): Я зашел в бункер к ученым и, пройдя гостевые комнаты, подошел к Сахарову: - Друг, не дашь в долг АКС-74у? ГМ: Борман: Конечно, нет! Но могу продать ПМ. Пользователь (Меченый): - Нет, спасибо 3. Помните, что хоть это и игра, но мы делаем упор на реализм: НПС в ролевой - совсем не глупые роботы, которых легко обвести вокруг пальца. Не забывайте, что даже при хорошей позиции и вооружении Вам вряд ли удастся в одиночку уничтожить блокпост, на котором находится двадцать-тридцать бойцов. 4. НЕЛЬЗЯ брать себе в помощь НПС без согласия администратора/ГМ. 5. Отношения между группировками подробно прописаны в разделе "Информация/Группировки". Следует помнить, что при вступлении почти во все группировки отношение непосредственно к вашему персонажу будет менятся. 6. Однако не следует забывать, что личные отношения даже при вступлении в ту или иную группировку остаются. Если, будучи одиночкой, Вы с удовольствием сломали нос торговцу бандитов, то даже после вступления к ним в клан, он всё равно будет завышать Вам цены, а иногда и вообще отказываться торговать\давать квесты. 7. Вступление в группировку контролируется ГМ, который учитывает отношение группировки к персонажу, его личное отношение и тд. Возможно, для вступления в ту или иную группировку Вам придется выполнять различные задания. 9. Вступление в группировку дает Вам определенные привилегии: скидки у торговцев и техника, возможность укрываться на базе группировки от нежелательных преследователей и недоброжелателей. Однако членство в группировке накладывает на Вас определенные обязанности: иногда Вам придется выполнять задания за группировку.
|
|
| |
Якут | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:15 | Сообщение # 72 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Ушел
| РАНГИ Игровые ранги показывают, насколько Вы опытны, а так же повышают Ваши шансы выжить в Зоне. Для получения ранга необходимо выполнить ряд условий. С каждым рангом Вам добавляется: 1 очко энергии (изначально 6) Чтобы выучить нужный навык, необходимо отыграть обучение ему (и далеко не факт, что единственного поста хватит на изучение ) Отмычка Вы только что попали в Зону, Вы еще ничего о ней не знаете. Является стартовым рангом. При этом Вы имеете по 1 очку к выживаемости и урону. Требования: нет Обыватель Вы уже спели пообтереться в сталкерском сообществе, а так же бывали в Зоне, возможно, даже видели мутанта. Требования: заработать минимум 400 рублей. побывать в Зоне 2 раза как минимум Опытный Вы способны различить байку от вымысла, выпить пол литра водки не морщась, а на рассказы о мутантах и аномалиях Вы лишь рассмеетесь. Требования: убить как минимум 3х мутантов, участвовать в рейде, обучить 1 отмычку. Матерый Вас даже торговцы уважать начали, иногда они даже будут спрашивать, как у Вас дела. В Зоне Вы сможете выжить даже без оружия. Если повезет, конечно. Требования: выполнить 2 задания, участвовать в 3х рейдах, найти артефакт, а так же рассказать интересную байку о Зоне. Ветеран Для Вас торговцы могут достать лучшее снаряжение, которое спосбны найти, а сталкеры всегда угостят чем-нибудь, да уступят место у костра. Требования: найти 2 артефакта, приобрести огнестрельное оружие, побывать во внутренних территориях минимум 3 раза, участвовать в 5ти рейдах, и 3х квестах, убить вурдалака. Мастер Вы - единственный, кто может позволить себе разговаривать с торговцем на "ты". В Зоне вы чувствуете себя как рыбба в воде. В зараженной радиацией воде, ведь Зона никогда не прекращает подкидывать всёновые сюрпризы... Требования: найти 4 артефакта, выполнить 7 квестов, провести 10 рейдов, рассказать 2-3 байки, побывать в Припяти и Чернобыле, сфотографироваться на фоне ЧАЭС :D, принести скальп псевдопса, убить 3х вурдалаков, пережить лучевую болезнь.
|
|
| |
|
|
|
| |