Воскресенье, 19.05.2024, 08:16 Приветствую Вас Турист


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » За пределами Зоны » Флуд » Флудильня
Флудильня
АлисаДата: Пятница, 16.04.2010, 16:11 | Сообщение # 61
Радиоактивное мясо
Группа: Сталкер
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Ушел
Всем здравствуйте, кажется я нашла почти идеальную ролку, но меня немного смущает, что я ещё не видела ни одного пользователя((ГМы, админы, бравые сталкеры, откликнитесь кто-нибудь((

Имя\Кличка: Алиса
Ранг: Отмычка
Класс: Отмычка
Раны (если есть): отсутствуют-с
Оружие (если есть): не считая бешеного желания жить, отсутствует.
Защитная экипировка (сюда же противогазы): нету
Одежда: синий топ, джинсы, казаки, плащ.
Деньги: 100рубликов
Навыки:медицина(опытный), владение оружием(базовый), ближний бой(базовый)
 
NomadДата: Пятница, 16.04.2010, 19:03 | Сообщение # 62
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 350
Репутация: 8
Статус: Ушел
Эх, к сожалению, я тоже давно новых пользователей не видел, поэтому ролевая чуть ли не в коме... Но мы (от лица админов) будем рады Вас видеть! smile

Имя\Кличка: Максим
Ранг: отмычка
Оружие: АКМ+3 обоймы, "Грач" +5 обойм, самодельный стилет
Одежда: утепленные штаны камуфляжного цвета, такая же футболка, берцы и серое пальто.
Деньги: 400 гривен
Навыки: Медицина (эксперт), наука (опытный), интуиция (базовый), владение оружием (базовый)
 
АлисаДата: Пятница, 16.04.2010, 19:25 | Сообщение # 63
Радиоактивное мясо
Группа: Сталкер
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Ушел
Ну что ж,будем будить-с))

Имя\Кличка: Алиса
Ранг: Отмычка
Класс: Отмычка
Раны (если есть): отсутствуют-с
Оружие (если есть): не считая бешеного желания жить, отсутствует.
Защитная экипировка (сюда же противогазы): нету
Одежда: синий топ, джинсы, казаки, плащ.
Деньги: 100рубликов
Навыки:медицина(опытный), владение оружием(базовый), ближний бой(базовый)
 
МаклерДата: Пятница, 16.04.2010, 21:51 | Сообщение # 64
Новичек
Группа: Бандит
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Ушел
О! Наконец-то новые лица, да еще и симпатичные! ))

Имя\Кличка: Игорь
Ранг: отмычка
Класс: отмычка
Оружие: Стилет
Защита: нет
Одежда: Черный бушлат, серый свитер, черные джинсы и берцы.
Деньги: 300 гривен
Навыки: Скрытность (опытный), интуиция (базовый), техника (базовый)
Бонусные Навыки: еще нет
 
АлисаДата: Суббота, 17.04.2010, 14:18 | Сообщение # 65
Радиоактивное мясо
Группа: Сталкер
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Ушел
Спасибо, Вы тоже ничего)
С нетерпением жду Номадика)


Имя\Кличка: Алиса
Ранг: Отмычка
Класс: Отмычка
Раны (если есть): отсутствуют-с
Оружие (если есть): не считая бешеного желания жить, отсутствует.
Защитная экипировка (сюда же противогазы): нету
Одежда: синий топ, джинсы, казаки, плащ.
Деньги: 100рубликов
Навыки:медицина(опытный), владение оружием(базовый), ближний бой(базовый)
 
Sokol7Дата: Пятница, 23.04.2010, 08:58 | Сообщение # 66
Радиоактивное мясо
Группа: Сталкер
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Ушел
Nomad, Приветик. Что-то и правда ролла в анабиозе. Я думаю после апгрейда буду тут играть. happy
 
CartridgeДата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:50 | Сообщение # 67
Отмычка
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Ушел
Эй, отзовитесь, кто играть собирается!

Имя\Кличка: Никита
Ранг: Отмычка
Оружие: ПМм и 4 обоймы.
Одежда: Потёртые джинсы, старенькие берцы, Куртка "СВ-4"
Деньги: 2000 гривен
Навыки: Интуиция(опытный), Владение оружием(базовый), Выносливость(базовый)
 
ВоронинДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:22 | Сообщение # 68
Отмычка
Группа: Военные
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Ушел
Я собираюсь. Вот только с курсовой разберусь и начну.

Имя\Кличка: Алексей Воронин\Ворон
Ранг: отмычка
Класс: отмычка
Раны: -
Оружие: ТТ(5 магазинов), АКС с подствольным гранатометом(3 рожка)
Защитная экипировка:РУ-60М, бронежилет, маскхалат.
Одежда: военная форма
Деньги: 100 гривен
Навыки: владение оружием(опытный), выносливость(базовый), техника (базовый).
 
CartridgeДата: Понедельник, 26.04.2010, 07:48 | Сообщение # 69
Отмычка
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Ушел
Воронин, курсовая - святое.

Имя\Кличка: Никита
Ранг: Отмычка
Оружие: ПМм и 4 обоймы.
Одежда: Потёртые джинсы, старенькие берцы, Куртка "СВ-4"
Деньги: 2000 гривен
Навыки: Интуиция(опытный), Владение оружием(базовый), Выносливость(базовый)
 
ВоронинДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:05 | Сообщение # 70
Отмычка
Группа: Военные
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Ушел
Cartridge, может быть. Но больше это похоже на адские муки. devil

Имя\Кличка: Алексей Воронин\Ворон
Ранг: отмычка
Класс: отмычка
Раны: -
Оружие: ТТ(5 магазинов), АКС с подствольным гранатометом(3 рожка)
Защитная экипировка:РУ-60М, бронежилет, маскхалат.
Одежда: военная форма
Деньги: 100 гривен
Навыки: владение оружием(опытный), выносливость(базовый), техника (базовый).
 
ЯкутДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:15 | Сообщение # 71
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Ушел
Правила
Описание:
Действие игры проходит 20 сентября 2008 года, т.е. до событий ТЧ еще 5 лет, а после Второй катастрофы прошел всего лишь 1 год... Это означает, что еще почти никто ничего не знает о Зоне, сталкерские кланы не успели сформироваться, центральные территории не исследованы, а всем заправляют торгаши-перекупщики...
Чтобы вступить в игру вы должны написать свой первый пост

I. Перемещение, взаимодействие и время
1. У игроков есть четкое кол-во очковэнергии, которые и тратятся на переход с одной локации на другую (кол-во необходимых для перехода очков указаны в кратком описании форума).
2. Если у игрока не хватает энергии, он не может совершать переходы, и ему придется ждатьследующего дня реального времени (хотя в пределах одной локации,к примеру, Болота, перемещаться игрок может).
3. Перемещение между мелкими локациями осуществляется путем добавления в конце поста строки "Переход: *место, куда Вы пошли*"
4. На преодоление аномальных полей, поиск артефактов, а так же бои тратится энергия (2 очка энергии).
5. Бои осуществляются только по дайс-системе! Подробнее - "Боевая система". Посты с битвами, написанными не по этим правилам, будут игнорироваться.
6. Противников Вам "выдает" исключительно ГМ, так что посты о том, как Вы случайно встретили в доску пьяного военного с АК не пройдут. Игрок может выбрать себе только противника-мутанта, при условии, что действия и повадки мутанта будут совпадать с их описанием.
7. В случае смерти игрока, он появляется без всехсвоих вещей в безопасном месте за Периметром, но без всех своих вещей (обычная одежда остается, чтобы он совсем уж голым не ходил )

II. Хабар
1. Большинство предметов в ролевой выдаются с "согласия" ГМ. Без согласия можно собрать только оружие противника.
2. Для нахождения предмета необходимо подать запрос ГМу, а именно:
Пример:
(Игрок): Я нашел чей-то рюкзак. Запрос ГМ: Я что-нибудь нашел?
(ГМ): Ты нашел ПМ и 1 обойму.
3. Отписи типа "Я зашел в комнату и увидел гору оружия, ГМ, что я нашел?" не пройдут.

III. МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ)
МОДЕРАТОРЫ РОЛЕВОЙ (ГМ):
1. Споры и пререкания с ГМ запрещены. Так же как и попытка заставить их изменить свое решение касательно определенного игрока против воли ГМ.
ГМ имеет право забанить пререкающегося пользователя только после того, как причины с обоих сторон рассмотрит Администратор
2. ГМ имеет право отыгрывать за НПС так, как хочет: начиная от нападения НПС на игроков и заканчивая помощью.
3. ГМ имеет право назначать цены торговцам в ролевой (в разумных пределах)
4. ГМ имеет право давать замечания и поправки в ролевой.
5. ГМ имеет право попросить игрока переписать не устраивающие ГМ сообщения/действия в ролевой.
6. ГМ имеет право судить бой игрока с игроком.
7. ГМ имеет право выдавать оружие/медикаменты/продовольствие/броню/ и др. предметы.
8. ГМ имеет право создавать вокруг игроков сюжетные линии с помощью НПС и воздействия на игрока другими способами.
9. ГМ имеет право "убить" персонажа игрока в ролевой. Примечание: это возможно только в том случае, если игрок сам себя подставил. Например, полез на многократно превосходящие силы противника, залез без соответствующего костюма в зону повышенного радиационного фона, агрессивно вел себя по отношению к НПС, гулял глубоко в Зоне без детектора аномалий и без опыта и тд.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И ВЗЫСКАНИЯ ЗА НИХ:
1. За несоблюдения правил игроки будут наказываться.
2. Первое нарушение пишется в следующем сообщении после сообщения игрока с предупреждением и копированием этого сообщения в ЛС игроку

IV. НПС и Кланы
1. НПС контролируются ГМ.
2. Взаимодействие с НПС происходит посредством обращения к ГМ, который отписывается за НПС.
Пример:
Пользователь (Меченый):
Я зашел в бункер к ученым и, пройдя гостевые комнаты, подошел к Сахарову:
- Друг, не дашь в долг АКС-74у?
ГМ:
Борман: Конечно, нет! Но могу продать ПМ.
Пользователь (Меченый):
- Нет, спасибо
3. Помните, что хоть это и игра, но мы делаем упор на реализм: НПС в ролевой - совсем не глупые роботы, которых легко обвести вокруг пальца. Не забывайте, что даже при хорошей позиции и вооружении Вам вряд ли удастся в одиночку уничтожить блокпост, на котором находится двадцать-тридцать бойцов.
4. НЕЛЬЗЯ брать себе в помощь НПС без согласия администратора/ГМ.
5. Отношения между группировками подробно прописаны в разделе "Информация/Группировки". Следует помнить, что при вступлении почти во все группировки отношение непосредственно к вашему персонажу будет менятся.
6. Однако не следует забывать, что личные отношения даже при вступлении в ту или иную группировку остаются. Если, будучи одиночкой, Вы с удовольствием сломали нос торговцу бандитов, то даже после вступления к ним в клан, он всё равно будет завышать Вам цены, а иногда и вообще отказываться торговать\давать квесты.
7. Вступление в группировку контролируется ГМ, который учитывает отношение группировки к персонажу, его личное отношение и тд. Возможно, для вступления в ту или иную группировку Вам придется выполнять различные задания.
9. Вступление в группировку дает Вам определенные привилегии: скидки у торговцев и техника, возможность укрываться на базе группировки от нежелательных преследователей и недоброжелателей. Однако членство в группировке накладывает на Вас определенные обязанности: иногда Вам придется выполнять задания за группировку.

 
ЯкутДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:15 | Сообщение # 72
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Ушел
РАНГИ

Игровые ранги показывают, насколько Вы опытны, а так же повышают Ваши шансы выжить в Зоне. Для получения ранга необходимо выполнить ряд условий. С каждым рангом Вам добавляется:
1 очко энергии (изначально 6)
Чтобы выучить нужный навык, необходимо отыграть обучение ему (и далеко не факт, что единственного поста хватит на изучение )

Отмычка
Вы только что попали в Зону, Вы еще ничего о ней не знаете. Является стартовым рангом. При этом Вы имеете по 1 очку к выживаемости и урону.
Требования: нет

Обыватель
Вы уже спели пообтереться в сталкерском сообществе, а так же бывали в Зоне, возможно, даже видели мутанта.
Требования: заработать минимум 400 рублей. побывать в Зоне 2 раза как минимум

Опытный
Вы способны различить байку от вымысла, выпить пол литра водки не морщась, а на рассказы о мутантах и аномалиях Вы лишь рассмеетесь.
Требования: убить как минимум 3х мутантов, участвовать в рейде, обучить 1 отмычку.

Матерый
Вас даже торговцы уважать начали, иногда они даже будут спрашивать, как у Вас дела. В Зоне Вы сможете выжить даже без оружия. Если повезет, конечно.
Требования: выполнить 2 задания, участвовать в 3х рейдах, найти артефакт, а так же рассказать интересную байку о Зоне.

Ветеран
Для Вас торговцы могут достать лучшее снаряжение, которое спосбны найти, а сталкеры всегда угостят чем-нибудь, да уступят место у костра.
Требования: найти 2 артефакта, приобрести огнестрельное оружие, побывать во внутренних территориях минимум 3 раза, участвовать в 5ти рейдах, и 3х квестах, убить вурдалака.

Мастер
Вы - единственный, кто может позволить себе разговаривать с торговцем на "ты". В Зоне вы чувствуете себя как рыбба в воде. В зараженной радиацией воде, ведь Зона никогда не прекращает подкидывать всёновые сюрпризы...
Требования: найти 4 артефакта, выполнить 7 квестов, провести 10 рейдов, рассказать 2-3 байки, побывать в Припяти и Чернобыле, сфотографироваться на фоне ЧАЭС :D, принести скальп псевдопса, убить 3х вурдалаков, пережить лучевую болезнь.

 
Форум » За пределами Зоны » Флуд » Флудильня
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

design by Vavilon studio

Сайт создан в системе uCoz© 2024