Воскресенье, 19.05.2024, 13:06 Приветствую Вас Турист


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Административный сектор » Игромеханика » Предыстория и описание игры (Немного из истории)
Предыстория и описание игры
NomadДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:38 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 350
Репутация: 8
Статус: Ушел
Предистория

Катастрофа, случившаяся 26 апреля 1986 года, стала большим ударом для СССР. Десятки погибших, тысячи пострадавших, десятки тысяч искалеченных судеб, и простое объяснение – "Необходимо приручить атом". Именно так говорили при строительстве Чернобыльской АЭС. Более 115 тысяч человек, было эвакуировано после аварии на четвертом блоке, в различные регионы страны. Чернобыльская авария стала событием большого общественно-политического значения для страны, и это наложило определённый отпечаток на ход расследования её причин. Подход к интерпретации фактов и обстоятельств аварии менялся с течением времени, и полностью единого мнения нет до сих пор, и наверно теперь не будет, ведь многие только помнят вторую аварию, которая случилась в 2006 году…
В СМИ утверждали, что причина вспышек над Чернобыльской Зоной Отчуждения - результат реакции радиации с какими-то веществами на станции, что это активизация фосфора и т.д., и что правительство Украины все контролирует. Но этот довод не убедил общественность. Из соседних сел и деревень стали в срочном порядке эвакуировать людей, а правительство развернуло целые батальоны солдат вокруг Периметра. Объяснялось это тем, что в Зоне сейчас опасно, и что данные меры применяются для предотвращения проникновения внутрь гражданских лиц. Но что-то в этом было не так... А именно стволы станковых пулеметов, направленных в сторону ЧАЭС.
гражданских лиц. Но что-то в этом было не так... А именно дула станковых пулеметов, направленных в сторону ЧАЭС.
Первый зафиксированный случай "сталкерства" произошел через три недели после Катастрофы. Некий человек пытался продать необычный камень, светившийся изнутри на рынке Броваров (Киевская обл.). Сотрудники местных правоохранительных органов передали странный предмет в Киевский НИИ, где было доказано, что этот камень имеет неизвестное происхождение, а так же обладает необычными свойствами - мог концентрировать магнитное поле вокруг контактируемого существа, тем самым защищая его от физических травм. На вопрос, откуда незнакомцу удалось добыть эту вещь, он ответил предсказуемо: "В Чернобыле". Его приговорили к шести годам лишения свободы, но он умер через месяц от лучевой болезни... К несчастью для правительства, многие успели сделать снимки артефакта на мобильные телефоны и т.д., выложив это потом в Глобальной сети. Так началось Сталкерское движение. Некоторым удавалось продать артефакт за большие деньги.
С того момента прошло 2 года, и теперь Зона - куда более оживленное место, чем надеется правительство. Несмотря на большое количество военных, многим удается проникнуть внутрь, и даже выйти живым.
Но не все складывалось так гладко. Сталкеры уже научились огибать аномалии, но это не спасало от когтей и клыков ужасных мутантов. С оружием дела обстояли плохо - в первый год многие счастливчики, обогнувшие аномалии, лишались жизни при встрече с мутантами. Достать огнестрельное оружие по-прежнему чрезвычайно трудно, но некоторым это удается, и тогда ситуация кардинально меняется - с пистолетом в руках каждый чувствует себя крутым... пока в этом пистолете не закончатся патроны...

Торговля артефактами карается семи годами лишения свободы, но это не останавливает местных бизнесменов - торговцев, перепродающих артефакты по огромным ценам. Уже успели сколотиться некие подобия банд. Поиск артефактов стал для местных главной целью. Ради артефактов им приходится лезть все глубже в Зону, встречать все более опасных врагов, и всё больше узнавать о Зоне...

Данная игра имеет мало чего общего с компьютерной версией "Сталкер"а, поэтому искать здесь привычные локации и группировки можно даже не пытаться. Здесь нет войны кланов - в Зону сталкеры за артефактами идут, а не за перестрелками. Естественно, иногда пострелять приходится - при встрече с мутантами или во время драк за артефакт, но все же лишний раз под пули соваться никому не хочется.
Здесь нет ещё кланов, ибо каждый сталкер думает только о собственном заработке - иначе, зачем он в такую дыру лезет?
Год 2008, т.е. о Зоне почти ничего неизвестно, сталкерской сети нет, оружия почти тоже нет. Штурмовому оружию и винтовкам предпочитают легкие пистолеты, которые можно так же легко спрятать.
В нашей игре главное - не перестрелять как можно больше монстров\противников, а как можно детальнее исследовать мир - иногда информация может быть дороже артефактов...
Если Вы согласны с таким видением Зоны - Добро пожаловать в АД!

 
Форум » Административный сектор » Игромеханика » Предыстория и описание игры (Немного из истории)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

design by Vavilon studio

Сайт создан в системе uCoz© 2024