Воскресенье, 19.05.2024, 14:24 Приветствую Вас Турист


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Административный сектор » Игромеханика » Боевая система
Боевая система
NomadДата: Вторник, 04.01.2011, 19:16 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Сталкер
Сообщений: 350
Репутация: 8
Статус: Ушел
Игральная кость

Как уже оговаривалось в правилах, костяк нашей боевой системы - так называемые игральные кубики, особый скрипт, который при нажатии на кнопку bb-кода "dice" добавляет после текста соответствующий код, который после публикации сообщения превратится вот в такую вот картинку-цифру:
(от 0 до 20)
От результата "броска" будет зависеть успех многих операций (начиная от игры в казино, и заканчивая непосредственно боем).

Определение результата

Итак, механизм боя сводится к поочередным атакам (очередность четко прописана в правилах). Вот только теперь, после каждого действия (удар прикладом, выстрел и т.п.) добавляется этот самый скрипт. Одна атака - 1 кубик. После того, как описано действие и вставлен скрипт - добавляйте сообщение и смотрите результат. Итак, если выпало:
0-8: Промах. Атака провалилась, и Вы (или Ваш противник) промахнулись, оступились во время стрельбы, противник сумел уклониться и тому подобное. Главное, что повреждений нет.
9-12: Вам удалось задеть противника, нанеся ему незначительные раны (о видах повреждения конкретнее - ниже)
13-16: Вы нанесли раны средней тяжести.
17-20: Вы нанесли тяжелые раны, которые сразу же выводят противника из боя (если Вы получили тяжелую травму - Вы не можете продолжать бой, и остаетесь на милость ГМа). Если же тяжелые травмы нанесены NPC - Вы можете описать как его смерть, так и такое же небоевое состояние, в зависимости от Вашего желания (если ГМ не против).

Повреждения

Итак, можно выделить 3 группы повреждений, в зависимости от того, как кубик выпадет:
Легкие раны:
Фактически, порезы, ссадины, либо же неглубокие рваные раны. На боеспособность практически никак не влияют, опасны лишь последствия, т.е. кровотечение. Разумеется, несколько легких ран могут доставить неприятности. Если Вы (или противник) получил 3 легкие раны - он получает штраф -1 к результату кубика атаки (т.е. если и выпадет у противника, скажем, "9", то учитываться будет оно как 8, т.е. промах). Легкие раны могут быть устранены даже во время боя, если у Вас есть под рукой бинт.
Средние раны
Чаще всего, это повреждения конечностей, либо же не смертельные повреждения туловища. Выбор поражаемой части тела зависит от игрока. Каждая рана средней тяжести, помимо кровотечения, влечет за собой:
  • Штраф в -1 к кубику, когда атакуете Вы, если повреждена рука;
  • Бонус +1 к кубику противника, когда он атакует Вас, если повреждена нога
  • Пропуск хода, если поврежден торс, а так же -2 к энергии.
    Эти штрафы действуют до тех пор, пока не будут вылечены травмы. Эти травмы вылечить может лишь медик, у которого, к тому же, окажутся под рукой необходимые лекарства. Получив 3-4 средние раны, Вы выходите из боя (ну или Ваш противник)
    Тяжелые раны
    С ними уже всё хуже, ибо это раны, от которых так просто не избавиться. Обычно это ранения головы или же туловища, когда задета кость или жизненно-важный орган. В полевых условиях вылечить их нельзя, а замедлить могут лишь опытные медики, желательно с мощным обезбаливающим. Разумеется, в таком состоянии Вы абсолютно не дееспособны, и ждете окончания боя, пока живы Ваши товарищи (если нет - ждете ГМа).
    Кроме того, если же Вы нанесли противнику тяжелое ранение, то он так же может считаться мертвым.

    Защита

    Разумеется, существуют разнообразные средства по защите от вражеских атак, начиная от налокотников и заканчивая боевым бронежилетами и бронекостюмами. Итак, защитные средства делятся на:
    Каски - Защищают от тяжелых ран
    Бронежилеты - Защищают от тяжелых ран
    Наколенники\Налокотники - Защищают от средних ран
    Упрочненные куртки - Защищают от легких ран
    Комбинезоны - защищают от радиации.
    В свою очередь, эти защитные средства делятся на классы (I, II, III и т.д.), которые определяют то оружие\воздействие, от которого данное приспособление может защитить. Так же защитные средства принято делить по качеству (старые могут защитить лишь от первого попадания, новые - от двух, модифицированные - больше...)

    Модификатор кубика

    По сути, модификатор - это и есть тот самый бонус или штраф к кубику атаки. Штрафы обычно выдаются за ранения, но иногда штраф к меткости может накладываться и на оружие, с которым Вы не умеете обращаться. К примеру, снайперские винтовки или штурмовые винтовки, обращение с которыми требует отдельной подготовки. В таком случае накладывается штраф -2 к результату кубика.
    Бонусы же могут начисляться от Ваших навыков или перков, а так же от модификаций оружия.
    Будет верным и то, что штраф для противника является бонусом для Вас, не забывайте об этом! wink

    Вместо эпилога

    Как Вы могли убедиться после прочитанного, боевая система у нас довольно-таки жесткая. Возможно, многим из Вас она покажется нелогичной и неудобной по сравнению, скажем, с обычным текстом. Но и у нас есть некоторые доводы в пользу кубика:
  • Реалистичность
  • Отсутствие бессмертия игроков и, как следствие, манчкинизма
  • Как говорится, "пуля - дура" smile И тут уж никак без случая нельзя. Как известно, сталкерство - дело рискованное! wink
    Итого: старайтесь избегать драк - целее будете! Сталкеры - это ведь романтики-первопроходцы, суровые, но не циничные убийцы! Помните об этом!

    Имя\Кличка: Максим
    Ранг: отмычка
    Оружие: АКМ+3 обоймы, "Грач" +5 обойм, самодельный стилет
    Одежда: утепленные штаны камуфляжного цвета, такая же футболка, берцы и серое пальто.
    Деньги: 400 гривен
    Навыки: Медицина (эксперт), наука (опытный), интуиция (базовый), владение оружием (базовый)
  •  
    Форум » Административный сектор » Игромеханика » Боевая система
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    design by Vavilon studio

    Сайт создан в системе uCoz© 2024